ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики и ее деятельность, человеческие ресурсы, технологии и другие аспекты создали повышенный спрос на новые продукты, тем самым меняя сознания людей. Например, мобильные телефоны кардинально изменили поведение людей в России. Кроме того, другие товары и услуги изменили, казалось бы, стойкий образ каждого дома, компаний и общества в целом. Типичным примером такого ускоренного развития в России является автомобильная промышленность. Раньше основной поток иномарок привозился из Европы, сейчас большинство моделей производится на территории РФ. Теперь можно сказать, что каждая российская семья хочет иметь свое транспортные средство, даже если она не обязательно в нем нуждается. Кроме того, каждый ребенок теперь хочет, чтобы у него был собственный мобильный телефон. Проще говоря, купив автомобиль, он обеспечивает потребителю его социальное положение и его репутацию в социальном пространстве.
Рост спроса на определенные продукты, открывает новые рынки, поэтому существуют ситуации, когда производственные мощности производителя уже не могут удовлетворить спрос. Поэтому производитель должен повторно оценить потенциал своего капитала, а также необходимые риски. Кроме того, государство и банки должны активно участвовать в развитие инициатив производителя. Одним из решений вопроса, может быть перемещение своего производства в районы с более дешевой рабочей силой. Кроме того, технологии, которые являются экологически «грязными» переносятся в страны, где они разрешены, таким образом, добиваются снижение издержек производства.
Рост экономики, особенно в развитых районах страны, отметился новой волной иммиграции. С течением времени проблемы, связанные с легальной и нелегальной иммиграции, скорее всего, будут решены.
Индустриализация в автомобильной промышленности, создало новые возможности для развитие логистики. Фирмы европейских производителей адаптировали свой бизнес к новым способам его ведения. Большинство избавились от хранения, транспортировки и других вспомогательных операций, без которых удалось резко сократить расходы. Впоследствии появились новые логистические компании и взяли на себя транспортировку, хранение, поставки и другие материально-технические мероприятия. Началась новая эра логистического аутсорсинга.
Разнообразие рынка позволяет принимать решения на основе цены и качества. Потребители находятся в постоянном поиске новых продуктов, новых моделей и новых стандартов. Такое явление, приводит к уходу с рынка продукции, которая не интересна потребителю. Рынки становятся перенасыщенными, и производства, которые не могут соответствовать спросу - исчезают.
Это снова открывает новые возможности для логистических процессов, сотрудничества, а также проектирование новых и лучших продуктов. Продолжение данной статьи можно найти здесь